EuroHoster.org - территория быстрых серверов

Ответить
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

Мы оказываем базовое администрирование бесплатно. То что входит в базовое администрирование выполняется всегда и всегда бесплатно.
То что не входит в базовое администрирование может быть выполнено сотрудником по собственной инициативе бесплатно или же на платной по тарифу 10 USD за час работы. Этот момент оговорен в Договоре предоставления хостинг услуг.

Сразу подчеркну, что изучать ваши скрипты, изобретать велосипеды, не входит в наши обязанности. Это не работа системного администратора, а программиста.
всё зависит от настроения работника ТП, может помочь сделав всё сам, а может мягко намекнуть что ликбезом не занимается (в обоих случаях это его право).
К этому стоит добавить, что очень часто ответ зависит от того в каком тоне поступает запрос. Как не печально это говорить, но в СНГ треть клиентов считает что им все все должны. Но это не так.

То что описано у нас в договоре мы всегда выполняем. То что не описано, уж извините, но выполнить это не всегда в наших возможностях.

Но если вы считаете, что вам не оказали поддержку согласно договору, обращайтесь, просите передавать тикет руководству. Оценю что к чему.

Или же просто пользуйтесь опцией "оценить тикет". Все эти комментарии просматриваются.
Последний раз редактировалось EuroHoster 14 апр 2017, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
Prog224
Political Trust member
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:04

EuroHoster писал(а):К этому стоит добавить, что очень часто ответ зависит от того в каком тоне поступает запрос. Как не печально это говорить, но в СНГ треть клиентов считает что им все все должны. Но это не так.
Кстати подмечу этот момент! Всегда общался с поддержкой вежливо и за все года, всегда помогали.
Аватара пользователя
bratoz
Trust member
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:32

Ну по логике ,если критичная ошибка и у меня нет человека который шарит, разве они не могут быстро сами помочь и исправить и не писать однословно.
Особенно когда спрашиваешь, а как поменять что либо, а тебе в ответ - "в isp панеле это меняется" . Ну и как этот ответ понимать?)

Хотя я тоже вежливо стараюсь
Аватара пользователя
kap.smetana
Участник
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:15

Не в защиту EuroHoster.org (мне не нравится, что они хостят дурашку, который клонирует наши сайты, но как бы все всё понимают), но bratoz, ты ж покупаешь хостинг, а не администрирование + хостинг. Мы вот иногда сталкиваемся с проблемами, которые не знаем как решать и платим суппорту, чтоб они всё делали. Вот если ты заплатил и нихуя не сделали или ответили типа "погугли как там чё", тогда да.
Но вообще, я согласен с этим:
EuroHoster писал(а):Как не печально это говорить, но в СНГ треть клиентов считает что им все все должны. Но это не так.
Это как если бы я нанял копирайтера за 5 рублей и потом выносил ему мозг за то, что он пишет "рачком", а не "раком". Я понимаю, что на 5 рублей он и пишет и зачем мне себе и ему нервы мотать. Не нравится - меняешь хостинг, исполнителя, да кого угодно. Только так.
Интересные сообщения с форума транслируются сюда https://t.me/generaloksana
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

bratoz писал(а):Ну по логике ,если критичная ошибка и у меня нет человека который шарит, разве они не могут быстро сами помочь и исправить и не писать однословно.
Особенно когда спрашиваешь, а как поменять что либо, а тебе в ответ - "в isp панеле это меняется" . Ну и как этот ответ понимать?)
Укажите пожалуйста номер тикета.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
bratoz
Trust member
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:32

EuroHoster писал(а):Укажите пожалуйста номер тикета.
Да там уже вроде получилось решить проблему через такие вот подсказки)
Аватара пользователя
mr.vassya2015
Political Trust member
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:06

по началу на еврохостере с ТП было приятно но в последнее время просто печаль ... Одни отсылки и отмазки типо мол ваши проблемы и все тут
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

mr.vassya2015, укажите пожадуйста номера тикетов.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
k0rv1n
Political Trust member
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:58

mr.vassya2015 писал(а):по началу на еврохостере с ТП было приятно но в последнее время просто печаль ... Одни отсылки и отмазки типо мол ваши проблемы и все тут
Типа: "Изучайте логи." ?:D
Прикол, я думал что последнее время, такое отношение только ко мне) Не все же такие боги никсовых серверов как чуваки из ТП, и можно же чисто по человечески отнестись с пониманием того, что человек тупо не разбирается на данном этапе и ему нужно чуть объяснить, помочь, тут же не по пояс "деревянные" люди сидят )
И да, я кстати всегда супервежливый, типа здрасти, пожалуйста, спасибо.
Последний раз редактировалось k0rv1n 21 апр 2017, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Продавец любви
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

Уважаемые клиенты, исходя из многочисленных отзывов, предположу что возможно некоторые проблемы и имеют место. Хотя как ни странно, это единственный ресурс, где такие отзывы. Но пока вы не дадите номера тикетов, взглянуть на вопрос под другим углом боюсь что не получится. И таким образом изменить что-либо также.
По этому прошу указывать номера тикетов. А если они длинные, то время сообщения, чтобы мы поняли, на что конкретно обратить внимание.

К сожалению, вы не пользуетесь предоставленной возможностью оценить работу поддержки. Это письмо, которое вы получаете по закрытию тикета. Все эти отзывы обрабатываются почти ежедневно. Но вот всех отписавшихся я там почему то не вижу. Даже напротив, вижу другую картину.
Изображение
Изображение
Это все за последнюю неделю.

Вы не обращаете наше внимание на то, что вас беспокоит. А раз нет, значит вас все устраивает.
Последний раз редактировалось EuroHoster 21 апр 2017, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
k0rv1n
Political Trust member
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:58

EuroHoster писал(а):Уважаемые клиенты, исходя из многочисленных отзывов, предположу что возможно некоторые проблемы и имеют место. Хотя как ни странно, это единственный ресурс, где такие отзывы. Но пока вы не дадите номера тикетов, взглянуть на вопрос под другим углом боюсь что не получится. И таким образом изменить что-либо также.
По этому прошу указывать номера тикетов. А если они длинные, то время сообщения, чтобы мы поняли, на что конкретно обратить внимание.

К сожалению, вы не пользуетесь предоставленной возможностью оценить работу поддержки. Это письмо, которое вы получаете по закрытию тикета. Все эти отзывы обрабатываются почти ежедневно. Но вот всех отписавшихся я там почему то не вижу. Даже напротив, вижу другую картину.
Да все нормально, это не причина и следствие, я вообще стараюсь мыслить позитивно и не оставляю плохих отзывов, а просто считаю что это человеческий фактор. Вы сами прекрасно понимаете, подобное имеет место быть) И возможно знаете как этот момент улучшить.
Продавец любви
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

k0rv1n, одни моменты мы знаем и работаем над этим. А на другие необходимо обратить внимание.
Для этого сервис оценки работы поддержки и существует. Оставляйте свои комментарии, в спокойном тоне, с чистой головой, не вечером, лучше утром =) Разложите все по полочкам. Мы сделаем из этого выводы и примем меры, если посчитаем их необходимыми.
- - -


Только до конца мая предлагаем 20% скидку на все тарифы VPS KVM на быстрых SSD накопителях в Нидерландах и в Болгарии.
Для получения скидки используйте промо-код IU3G067GBD
  • Start - 1 CPU / 1 GB RAM / 10 GB SSD - 5.2 USD
  • Medium - 2 CPU / 2 GB RAM / 20 GB SSD - 10.4 USD
  • Fast - 3 CPU / 3 GB RAM / 40 GB SSD - 17.2 USD
Скидка действует первые три месяца аренды.

Тарифы включают в себя:
  • базовое администрирование предоставляется на всех тарифах совершенно бесплатно
  • управление сервером: boot, stop, reboot, VNC console
  • бесплатный менеджер DNS
  • возможность добавления заданий для создания резервных копий VPS
  • графики использования ресурсов
Гибкие тарифы позволяют создать VPS именно с такими ресурсами, которые вам необходимы, и не платить за неиспользуемые ресурсы.
При необходимости вы можете в любое время изменить параметры сервера.
Последний раз редактировалось EuroHoster 20 май 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
kap.smetana
Участник
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:15

/ это для seo-шмео - eurohoster.org, хостер eurohoster, отзыв, негативный отзыв, хороший хостинг или нет /

Написал в eurohoster.org с просьбой заблокировать аккаунт на котором они размещают клоны наших сайтов (созвучный домен + дизайн + тексты), отреагировали быстро - направили в суд :)

Если кто-то из вас пользуется услугами этой компании, я вас призываю отказаться от них. Сегодня копируют наши сайты, завтра скопируют твой и такие хостинговые компании никак на это реагировать не будут. Всего хорошего и держитесь там.
Интересные сообщения с форума транслируются сюда https://t.me/generaloksana
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

kap.smetana, мы не суд и не решаем спорных вопросов. Более того решать такие вопросы это самопроизвол и нарушение законодательства. Мы законов не нарушаем.
Обращайтесь в суд и решайте свои спорные вопросы в той инстанции, которая для этого создана. Нас такими правами никто не наделял.
Последний раз редактировалось EuroHoster 24 май 2017, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
Igorek
Trust member
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 11:05

kap.smetana писал(а):созвучный домен + дизайн + тексты
Тексты на 100% скопированы?
Был у меня случай с полностью скопированным проектом - хостер в таком случае блокировал домен.
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

1. Нужно понимать что законодательства стран разные. Хостинг-провайдер работает только в рамках законодательства страны регистрации компании.
2. Есть неоспоримые факты такие как вирусы/спам/сканы сетей, то есть то что может подтвердить сам хостер или компания, которая на этом специализируется, например антивирус. А есть случаи, в которых невозможно определить "who is who". Те же тексты на сайтах. Непонятно кто и откуда их взял, возможно ни одной из сторон они вообще не принадлежат. Разбирательство в таких случаях возможно только в судовой инстанции.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
kap.smetana
Участник
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:15

EuroHoster, у меня спиздили дизайн с логотипом, структуру сайта, тексты (нет, не все и нет, не 100% клон), он там впаял автопереводчик и т.д.
EuroHoster писал(а):Обращайтесь в суд и решайте свои спорные вопросы в той инстанции, которая для этого создана. Нас такими правами никто не наделял.
Почему-то мне кажется, что всё вы понимаете и "включаете дурачка". Вы, как хостер, имеете полное право заблокировать аккаунт копипастера, наверняка вы можете и дату регистрации доменов посмотреть и уж совершенно точно найти и определить степень сходства в дизайне. И, конечно же, всё это только подтвердит мои слова о том кто сделал, а у кого спиздили. Вы прикрываете копипастера, оно и понятно, он вам деньги платит, нахуй его отключать.
Но для себя я сделал выбор и пользоваться вашими услугами лично я не буду, не буду я также никому советовать ваш хостинг, наоборот, буду отговаривать. Ваша позиция - "отстань, всё по закону, не нравится - докажи". Меня такая позиция не устраивает, но это моё личное дело и моё мнение, которое я тут и высказал.

В один момент, копипастер склонирует сайты, которые будут хоститься у вас же, хотелось бы узнать что вы будете делать в таком случае. С одной стороны пострадавшие клиенты на дохуя серверов и с другой стороны "отстань, всё по закону, не нравится - докажи."
Интересные сообщения с форума транслируются сюда https://t.me/generaloksana
EuroHoster
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 май 2016, 20:13

Дата регистрации домена, дата создания страницы, дата появления в ПС никак не говорит о том что данный контент принадлежит вам. Это все слишком косвенно. Вам нужно предоставить либо зарегистрированные авторские права на данный контент либо как говорилось неоднократно - дорога в суд. Никто, кроме судьи не будет вникать кто там и что первый сделал и кто откуда что взял.
Мы работаем только с фактами, всем остальным занимается суд.

kap.smetana, а завтра кто-то напишет вашему хостеру слова "он у меня украл" и хостер вас заблокирует. Нравится вам такое?
И если после такого действия вы обратитесь на хостера в суд то получите еще и компенсацию, потому что по закону хостер не имел права этого делать. По этому мы и не делаем. Нету явного факта нарушения закона - не может быть и действий.
Вам нравятся, когда хостер работает не по закону, а как ему хочется? Ну воля ваша на то. После этого и появляются темы "заблокировал", "как вернуть", "хостер негодяй" и т.п.

Мы предпочитаем работать строго по закону. Нравится кому то это или нет, это его личное дело.
Последний раз редактировалось EuroHoster 24 май 2017, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
EuroHoster.org - территория быстрых серверов
Аватара пользователя
Igorek
Trust member
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 11:05

EuroHoster писал(а):Мы предпочитаем работать строго по закону
Все так конечно. Вот только вы даете рекламу и пиаритесь на форуме Кэпа:) Я - ваш клиент, узнал о вашем существовании из информации на этом форуме. Да и не только я.
На мой взгляд, стоит подойти к разбору данной ситуации с другой позиции. Как минимум - отправить уведомление вашему клиенту с целью объясниться и предложением удалить копипаст (у меня так и было в ситуации с копипастом сайта). В противном случае действительно решать вопрос о приостановке если не всего аккаунта, то хотя бы сайта-клона. Это будет правильным. И в принципе по закону - абуза-то ведь есть, и на нее надо реагировать.
Последний раз редактировалось Igorek 24 май 2017, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sopet
Trust member
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 07:31

Я здесь целиком стороне хостинга.
Я однажды купил домен com, а продавец был ушлый парень и написал регу (вернее даже реселлеру), что домен был украден.
Каково было моё удивление, когда домен заблокировали. Доказывать, что ты не вор, засыпая техподдержку скринами из аськи и кипера - большое унижение, скажу я вам. Действительно, кто они такие, чтобы решать? В случае с доменами есть специальные организации и в конце концов суд.
Также и здесь. Хороший хостинг - как раз тот, который не реагирует на подобные жалобы. Ведь это никакая не абуза. Регни авторство на дизайн и тексты, создай торговую марку, составь грамотно претензию, тогда они будут обязаны сделать всё по закону. Адалт тут конечно не исключение. Жалко денег на это? Тогда терпи. Да и вряд ли стоит это делать в нашем случае, т.к. можно конкретно огрести от хозяев контента.
При этом я целиком разделяю негодование Сметаны. У самого содрали все сайты до единого и некоторые даже падают в выдаче из-за этого. Очень хотел бы найти и нахлобучить этих дельцов. Но только не таким способом.
Аватара пользователя
grosnar
Trust member
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:01

EuroHoster, владелец этого форума - kap.smetana. И именно благодаря ему и этому форуму я нашел вашу компанию и покупаю у вас сервера, как и многие другие пользователи. Все-таки, я бы на вашем месте нашел какой-то способ надавить на вора и наказать его. Хотя бы, компромисс какой-то найти.
На форуме все время новые пользователи регистрируются, которые спрашивают, где взять сервера. И если владелец этого форума не будет рекомендовать вас, то упустите возможную, постоянно растущую прибыль.
Если решите вопрос, от большинства пользователей этого форума вам будет респект, и мы будем дальше советовать вас, как одного из лучших реселлеров.
Аватара пользователя
Slon
Trust member
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 21:49

EuroHoster, да ладно, уж признайтесь, явно кто-то из вашего круга и копирует сайты Сметаны :) Любой адекватный хостер, который рекламится на этом форуме, и имеет самую большую тему про хостинг, давно бы уже удалил этого негодняя, даже ввиду исключения.
Аватара пользователя
kap.smetana
Участник
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:15

Slon писал(а):вно кто-то из вашего круга и копирует сайты Сметаны :)
Да известно кто это и он тут есть. Скажем так, на 90% :) Сайты про которые я писал в тех.поддержку - это небольшая часть.

Спасибо коллегам за поддержку! Я уже писал, что ситуацию понимаю, да, ок. Но моё личное мнение и отношение к EuroHoster я озвучил. Не хотите ничего делать - да не надо. Но присутствующие здесь и те кто будет пробивать отзывы теперь тоже об этом будут знать.
Интересные сообщения с форума транслируются сюда https://t.me/generaloksana
Аватара пользователя
webgoga
Trust member
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 12:28

Slon писал(а):давно бы уже удалил этого негодняя, даже ввиду исключения.

Это не серьезно и уже будет попахивать беспределом. У меня даже в голове не укладывается что серьезная компания начнет заниматься подобным. И это касается любой сферы, не только хостинга. Сайты копировать конечно не хорошо, но нужно решать этот вопрос как то по другому.
Аватара пользователя
xuna
Trust member
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 00:52

Тоже сталкивались с такой проблемой, и не раз. Никто не помог и, не посодействовал. Были большие переписки с хостером, толку - ноль. Вообщем аналогичные ответы как у EuroHoster'а. Сметана, их об этом просить - тратить время впустую, на это они никогда не пойдут, по понятным причинам. (Хотя в некоторых случаях, просто обязаны по совести сделать это ,т.к. наши коллеги пришли, и, идут с форума, ну да ладно.) Со своим случаем, единственное на кого смогли надавить - ТизерНет. Дав понять им что я их вебмастер, и жду каких либо содействий или отключаюсь от них (как-то так)и вор тоже эту ПП юзает, они отправили ему уведомление, не воруйте бла бла бла ...итог - ноль. Сайт наш, ворвался по принципу tora, тогда написали скрипт, определённым путём выловили именно его. Забанили, и таким путём унизили его в ПС. Таким образом сайт воришки прожил пара недель и все.
Ответить