Приходят уведомления, если кто-то отказывается продлять ссылки, но не тогда, когда кто-то покупает ссылки или не продляет, было бы полезно, это не лишняя информация.
Так же, без понятия, когда моя ссылка отваливается по каким-то причинам, приходят уведомления только на почту, это не удобно, хочется уведомлений в аккаунте чтобы быть в курсе. В почту только это всё крайне не удобно.
Если хоть что-то из этого есть, то они сделаны как-то не понятно и/или сложно.
MigLinks.com - Биржа рекламы с прямыми ссылками
- pisuli
- Trust member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:36
Вся реклама, отказная и с окончанием срока видна в разделе "Потерянная реклама" https://miglinks.com/statistics/?lost_ads
Да, если срок просто закончился, то это никак не подсвечивается. Сделаю, чтобы новые записи истекшей рекламы подсвечивались, также, как когда есть новые продажи или продления (типа Статистика +1)
Ссылка как правило отваливается если ее вовремя не продлили или если был сделан возврат, например, потому что сайт где покупали перестал работать. По поводу окончания срока, у нас есть система уведомлений в телеграм и на почту, приходит напоминание если осталось менее 2х суток. По поводу возвратов создается только запись в статистике, чтобы было более наглядно сделаю, чтобы создавалось соответствующее информирование в разделе уведомлений.
- pisuli
- Trust member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:36
Несколько небольших обновлений. Теперь при возврате средств за рекламу, например, при нерабочем сайте продавца, у рекламодателя будет появляться соответствующее уведомление, с указанием ссылки, по которой сделан возврат, суммы и причины. Ранее по таким операциям просто создавалась запись в статистике, которую легко пропустить.
Теперь у вебмастеров при окончании срока рекламы на их сайте в разделе Потерянная реклама, такие записи будут помечаться, чтобы своевременно знать, когда отвалился тот или иной покупатель. Также в меню будет висеть уведомление о такой новой записи вида «Статистика +1».
Изменен также вывод тестовой ссылки для проверки работоспособности кода. Раньше эта функция работала только для новых сайтов на модерации. Теперь вебмастер может включить ее вывод в любой момент, даже если сайт уже прошел модерацию, например, чтобы скорректировать размещение рекламного кода.
Теперь у вебмастеров при окончании срока рекламы на их сайте в разделе Потерянная реклама, такие записи будут помечаться, чтобы своевременно знать, когда отвалился тот или иной покупатель. Также в меню будет висеть уведомление о такой новой записи вида «Статистика +1».
Изменен также вывод тестовой ссылки для проверки работоспособности кода. Раньше эта функция работала только для новых сайтов на модерации. Теперь вебмастер может включить ее вывод в любой момент, даже если сайт уже прошел модерацию, например, чтобы скорректировать размещение рекламного кода.
- Sunny
- Trust member
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 14:11
Считаю актуальным проблему с окончанием срока ссылок, т.е удобно будет, если уведомления придут, когда ссылка отваливается, чтобы можно быстро реагировать - т.е купить новый взамен старой, которая отвалилась из-за того, что вебмастер перехотел дальше продавать ссылки и иные случаи. Если коротко: Не хватает уведомлений о том, что ссылка отвалилась, на почту приходят, но каждый раз почту чекать не удобно ведь, уведомления другое дело.
- pisuli
- Trust member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:36
На почту приходят уведомления, когда по сроку рекламы остается менее 2х суток. Если неудобно на почту, то у нас есть такие же уведомления в telegram, вы можете подключить их в разделе "Профиль". Вы ведь об этом?Sunny писал(а): ↑02 окт 2022, 20:41Считаю актуальным проблему с окончанием срока ссылок, т.е удобно будет, если уведомления придут, когда ссылка отваливается, чтобы можно быстро реагировать - т.е купить новый взамен старой, которая отвалилась из-за того, что вебмастер перехотел дальше продавать ссылки и иные случаи. Если коротко: Не хватает уведомлений о том, что ссылка отвалилась, на почту приходят, но каждый раз почту чекать не удобно ведь, уведомления другое дело.
- pisuli
- Trust member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:36
Давно у нас не было интересных доработок и вот сегодня сразу несколько.
Для рекламных площадок добавлен вывод количества страниц в индексе google и yandex, также данные показатели добавлены в раздел Подбор. Предполагается, что это улучшение будет полезно рекламодателям при выборе ссылок.
Для вебмастеров сделали проверку наличия страниц их сайтов в реестре роскомнадзора, проверка выполняется раз в сутки и уведомления будут приходить в личный кабинет.
Сделана возможность при покупке рекламы выбирать количество дней для автопродления: 1 неделя, 2 недели или 30 дней. При этом если у продавца минимальное количество к продаже, например, 30 дней, то автопродление будет работать именно по ограничению продавца. Сама кнопка автопродления в кабинете рекламодателя переехала из крайнего правого столбца, в крайний левый под кнопки редактирования ссылки.
Еще одно нововведение, если вы купили рекламу и не выбирали доп. услуги (жирность, цвет, окр. текст), а эти услуги продавец предоставляет бесплатно, то в последующем в кабинете рекламодателя их можно будет добавить при редактировании ссылки.
А еще в разделе рекламодателя при наведении курсора на иконку рядом с сайтом продавца будет выводиться информация о месте размещения купленной вами ссылки.
Для рекламных площадок добавлен вывод количества страниц в индексе google и yandex, также данные показатели добавлены в раздел Подбор. Предполагается, что это улучшение будет полезно рекламодателям при выборе ссылок.
Для вебмастеров сделали проверку наличия страниц их сайтов в реестре роскомнадзора, проверка выполняется раз в сутки и уведомления будут приходить в личный кабинет.
Сделана возможность при покупке рекламы выбирать количество дней для автопродления: 1 неделя, 2 недели или 30 дней. При этом если у продавца минимальное количество к продаже, например, 30 дней, то автопродление будет работать именно по ограничению продавца. Сама кнопка автопродления в кабинете рекламодателя переехала из крайнего правого столбца, в крайний левый под кнопки редактирования ссылки.
Еще одно нововведение, если вы купили рекламу и не выбирали доп. услуги (жирность, цвет, окр. текст), а эти услуги продавец предоставляет бесплатно, то в последующем в кабинете рекламодателя их можно будет добавить при редактировании ссылки.
А еще в разделе рекламодателя при наведении курсора на иконку рядом с сайтом продавца будет выводиться информация о месте размещения купленной вами ссылки.
- pisuli
- Trust member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:36
Добавлена новая система скидок. Теперь рекламодатели могут запрашивать у продавцов персональную скидку для каждой купленной ссылки. Продавцу в свою очередь приходит уведомление, где он может либо отклонить запрос, либо выдать скидку, размер и срок которой он выбирает самостоятельно. Данная скидка будет действовать только при продлении от 30 дней. Если запрос отклонен, то повторный можно будет делать через 5 дней.