Мы все жалобы передаем клиенту. Не зависимо от того кто её прислал, клиент всегда получает жалобу.Igorek писал(а):Как минимум - отправить уведомление вашему клиенту с целью объясниться и предложением удалить копипаст (у меня так и было в ситуации с копипастом сайта).
Кто владелец данного форуме и какие последствия (в рамках данного форума) могу быть меня совершенно не волнует. Все равны! Нету ни для кого преимуществ. Балаган можно разводить на проекте которую 5 дней от роду и который работает совершенно не официально. Мы себе такого позволить не можем. Мы живем в равноправном мире, без расизма и дискриминаций, будь то клиент за 10 центов или президент страны.
Тут есть владелец форума, тут он "бос", а в нашем проекте все одинаковые. Так что не в обиду, но делать исключений мы не будем.
Клиенты реагируют на жалобы по разному, одни всегда удаляют контент, другие частично. Но требовать от клиента то, что не положено по закону мы не будем.
Есть реальные права на контент - присылайте, вопрос будет решен. Нету? Ну тогда передаем жалобу без требований (но мы всегда советуем удалить). Слово против слова это работа для суда.